Справочник по редактору заклинаний
Список номеров стандартных заклинаний
Заклинания
добавляются в игру с помощью специального триггера.
Каждое
заклинание имеет номер.
Номера с
0..100 зарезервированы для стандартных заклинаний.
Номера
с 101..199 могут быть использованы пользователем.
Вы
можете также менять стандартные заклинания.
#newspell <тип> <класс> <пиктограмма>
<число1> <число2> <число3> <число4> <название> endname <описание>
enddesc <текст>
endtext
Тип
Тип - это и есть номер заклинаний. Он используется в триггерах и
может быть 101..199.
Класс
Класс заклинания - его подгруппа, в которой он отображается в
меню заклинаний.
Доступны следующие классы:
0 Заклинания Вызова Животных
1 Заклинания Черной Магии
2 Заклинания Предметов
3 Заклинания Хаоса
4 Заклинания Вызова
5 Заклинания Колдовства
6 Заклинания Адептов
Пиктограмма
Пиктограмма - это идентификатор рисунка для заклинания.
Число1
Это число - так называемый первый параметр заклинания. Нужен для
некоторых заклинаний,
в остальных случаях следует задавать 0.
Число2
Это число - так называемый второй параметр заклинания. Нужен для
некоторых заклинаний,
в остальных случаях следует задавать 0.
Число3
Это число - так называемый третий параметр заклинания. Нужен для
некоторых заклинаний,
в остальных случаях следует задавать 0.
Число4
Это число - так называемый четвертый параметр заклинания. Нужен
для некоторых заклинаний,
в остальных случаях следует задавать 0.
Название
Название заклинания. В конце названия следует написать endname.
Описание
Описание заклинания. В конце описания следует написать enddesc.
Текст
Текст со специальным описанием заклинания. В конце текста должно
стоять endtext.
Текст
может включать в себя основу заклинания и модификаторы.
Основы
выделены жирным шрифтом, далее идут модификаторы.
creatnear <количество>
Создать
существа около колдуна.
Параметр
1 = Звук заклинания.
Параметр
2 = Тип существ.
creatth <количество>
Создать
вещи.
Параметр
1 = Звук заклинания.
Параметр
2 = Тип вещи.
Заклинание
может быть модифицировано:
thabil - будут создаваться различные вещи. имеющие определенную
способность;
slot
Создать
существо или вещь (или объект) на основании слота, а не типа.
thabil
Используется
после creatth.
Способность
показывает, что при создании вещей из списка стандартных вещей
будет
выбрана одна с заданной способностью.
Параметр
2 = Способность.
creatmap <количество>
Создать
существа в любом месте карты.
Параметр
1 = Звук заклинания.
Параметр
2 = Тип существ.
Заклинание
может быть также модифицировано с помощью:
creatmap2 -
будут создаваться два типа существ;
mustsee - колдун может пускать заклинание только в видимую
им точку;
creatmap2 <случайный фактор>
Показывает,
что в процессе создания существ
тип
существа будет выбран случайным образом
из двух. Случайный фактор
показывает
шанс появления второго типа существ.
Параметр
3 = Второй тип существ.
potion
Заклинание,
позволяющее варить порции - а именно из ингредиентов создавать
новый
предмет.
Параметр
1 = Тип получаемой вещи.
Параметр
2 = Тип вещи-ингредиент 1.
Параметр
3 = Тип вещи-ингредиент 2.
Параметр
4 = Тип вещи-ингредиент 3.
wizabil
Колдуну
будет добавлена определенная способность.
Параметр
1 = Тип способности.
Параметр
2 = Параметр способности.
Параметр
3 = Анимация заклинания.
Параметр
4 = Звук заклинания.
chclass
Изменить
класс колдуна.
Параметр
1 = Тип существа - новый колдун.
Параметр
2 = Анимация заклинания.
Параметр
3 = Звук заклинания.
kabbala
Заклинание
позволяет чертить пентаграммы.
Параметр
1 = Тип создаваемой пентаграммы.
Параметр
2 = Анимация заклинания.
Параметр
3 = Звук заклинания.
spgroup <группа>
Может
быть использовано в любом заклинании. Показывает, что данное заклинание
принадлежит
к определенной группе. Каждый тип колдуна владеет не только
стандартными
заклинаниями, но и специфическими.
Ниже
перечислены задействованные группы заклинаний:
Группа 1 = Заклинания, присущие только
Друиду
Группа
2 = Заклинания, которые может использовать только Главный Колдун.
Группа
3 = Заклинания, присущие только колдуну.
Группа
4 = Заклинания, присущие только некроманту.
Группа
5 = Заклинания, присущие только чародею.
Группа
6 = Заклинания, недоступные изначально.
Группа
7 = Заклинания, присущие друиду и колдуну.
white <количество>
Затраты
белой маны на заклинание.
green <количество>
Затраты
зеленой маны на заклинание.
red <количество>
Затраты
красной маны на заклинание.
black <количество>
Затраты
черной маны на заклинание.
crterr <количество>
Создать
объекты местности.
Параметр
1 = Тип объекта
Параметр
2 = Анимация заклинания
Параметр
3 = Звук заклинания
Радиус
действия заклинания по умолчанию 3.
Заклинание может быть
модифицировано:
radius - можно задать радиус действия
заклинания;
mustsee - кастовать можно только на видимую точку;
notfloors - нельзя использовать в зданиях;
radius <радиус>
Задать
радиус действия заклинания.
attack
Заклинание,
наносящее повреждения.
Параметр
1 = Анимация заклинания
Параметр
2 = Звук заклинания
Параметр
3 = Изображение стрелы заклинания
Заклинание
изначально представляет собой следующее:
-
колдун выпускает летящую стрелу, движущуюся к врагу;
Заклинание
может быть модифицировано:
animation - убрать стрелу (только
анимация);
animradius - радиус действия заклинания;
различные
триггеры с нанесением повреждений;
animation <количество>
Заклинание
будет представлять из себя анимацию.
При
этом возможен неоднократный повтор заклинания.
animradius <радиус>
Радиус
действия заклинания, если оно неоднократно.
animal
Заклинание
воздействует только на животных.
mustsee
Заклинание
может быть использовано не в любую точку карты, а
колдун
должен видеть это место.
roundattack
Заклинание,
наносящее повреждения окружающим колдуна существам.
Параметр
2 = Звук заклинания
Параметр
3 = Анимация заклинания
clearagress
Заклинание
удаляет с карты объекты-агрессоры.
paral <время>
Паралич
на заданное время.
ench
Очарование.
unddam <повреждения>
Наносит
повреждения Черной Магией.
bpower
Повреждения
Черной Магией приобретают Темную Силу.
mdam <повреждения>
Наносит
магические повреждения.
firedam <повреждения>
Наносит
повреждения огнем.
blood
Создание
начнет кровоточить.
undam <повреждения>
Повреждения
"Анти-Нежить".
magicilldam <повреждения>
Повреждения
растворением.
needenemy
В
точке использования заклинания должен находиться враг.
notfloors
Заклинание
не может быть применено в зданиях.
onlymoveable
Заклинание
нельзя применять в стены.
wizmovethings
Заклинание
переносит вещи к колдуну.
wizmovecr
Заклинание
переносит создания к колдуну.
Магический Глаз
#newspell 9 0 8902 156 1008 0
0
Магический Глаз endname
Магический глаз, который появится по Вашему желанию
в любом месте территории. enddesc
creatmap 1 white 8 endtext
Вызов кентавров
#newspell 2 0 8900 156 1003 0
0
Вызов кентавров endname
Самые быстрые создания - кентавры. Они являются
смесью человека и коня.
Кентавры не любят носить тяжелые грузы и одевать броню,
предпочитая убегать от противника. enddesc
creatnear 3 white 12 green 11 endtext
Порция Здоровья
#newspell 20 2 8910
2331 2330 2310 0
Порция Здоровья endname
Это заклинание позволяет сварить порцию здоровья.
Необходим пустой котел и яблоко. enddesc
potion white 5 green 3 endtext
Кольцо Силы
#newspell 65 2 3222 156 2386 0 0
Кольцо Силы endname
Это заклинание создает Кольцо Силы. enddesc
creatth 1 white 16 red 3 endtext
Магический Огонь
#newspell 35 3 8933 70 407 155 0
Магический Огонь endname
Огонь - стихия красной магии, хотя
любой колдун может вызвать эти ужасные пожары. enddesc
crterr 9 white 8 red 3 mustsee radius 2 firedam 7 endtext
Магическая Стрела
#newspell 34 3 8924 407
152 1153 0
Магическая Стрела endname
Заклинание, посылающее в жертву магическую стрелу.
Повреждения от стрелы не очень велики. enddesc
attack mustsee mdam 12 white 4 red 1 needenemy endtext
Молния
#newspell 62 3 8962 1109
155 0 0
Молния endname
Молния - одно из самых мощных заклинаний зеленой магии.
С небес ударит молния, нанеся врагу серьезные повреждения. enddesc
attack animation 1 mustsee mdam 35 white 8 green 5 needenemy notfloors endtext
2 Кентавры
3 Орки
4 Мечники
5 Скелеты
6 Призраки
9 Магический Глаз
10 Единороги
11 Крокодилы
12 Анаконды
13 Слоны
14 Вампиры
15 Летучие мыши
16 Гномы
17 Летучие мыши-вампиры
18 Демон
19 Тролли
20 Порция Здоровья
21 Порция Силы
22 Порция Защиты
23 Порция Скорости
24 Порция Полета
25 Порция Невидимости
26 Зачарованное Оружие
30 Паралич
31 Очарование
32 Наводнение
33 Темный Портал
34 Магическая стрела
35 Магический Огонь
36 Болезнь
37 Лианы
38 Круг Света
39 Дождь
40 Вурдалаки
41 Темные
эльфы
42 Эльфы
43 Гоблины
44 Карлики
45 Разрушитель
46 Темный Рыцарь
47 Баньши
48 Темный
Огонь
50 Превращение в Колдуна
51 Превращение в Друида
52 Превращение в Чародея
53 Превращение в Некроманта
54 Создать Оружие
55 Магический Щит
56 Иллюзия
58 Ходить по воде
59 Руна Маны
61 Пиктограмма Паука
62 Молния
63 Цепь молний
64 Элементал Огня
65 Кольцо Силы
66 Пиктограмма Обзора
67 Пиктограмма Защиты Стен
68 Пиктограмма Магического Щита
69 Телекинез
70 Волки
80 Варвар-ученик
81 Колдун-ученик
90 Сгусток