Справочник по редактору заклинаний

 

     Триггер #newspell

     Примеры заклинаний

     Список номеров стандартных заклинаний

 

Заклинания добавляются в игру с помощью специального триггера.

Каждое заклинание имеет номер.

Номера с 0..100 зарезервированы для стандартных заклинаний.

Номера с 101..199 могут быть использованы пользователем.

Вы можете также менять стандартные заклинания.

 

Триггер #newspell

 

#newspell <тип> <класс> <пиктограмма> <число1> <число2> <число3> <число4> <название> endname <описание> enddesc <текст> endtext

 

     Тип

Тип - это и есть номер заклинаний. Он используется в триггерах и может быть 101..199.

     Класс

Класс заклинания - его подгруппа, в которой он отображается в меню заклинаний.

Доступны следующие классы:

0 Заклинания Вызова Животных

1 Заклинания Черной Магии

2 Заклинания Предметов

3 Заклинания Хаоса

4 Заклинания Вызова

5 Заклинания Колдовства

6 Заклинания Адептов

     Пиктограмма

Пиктограмма - это идентификатор рисунка для заклинания.

     Число1

Это число - так называемый первый параметр заклинания. Нужен для некоторых заклинаний,

в остальных случаях следует задавать 0.

     Число2

Это число - так называемый второй параметр заклинания. Нужен для некоторых заклинаний,

в остальных случаях следует задавать 0.

     Число3

Это число - так называемый третий параметр заклинания. Нужен для некоторых заклинаний,

в остальных случаях следует задавать 0.

     Число4

Это число - так называемый четвертый параметр заклинания. Нужен для некоторых заклинаний,

в остальных случаях следует задавать 0.

     Название

Название заклинания. В конце названия следует написать endname.

     Описание

Описание заклинания. В конце описания следует написать enddesc.

     Текст

Текст со специальным описанием заклинания. В конце текста должно стоять endtext.

         Текст может включать в себя основу заклинания и модификаторы.

         Основы выделены жирным шрифтом, далее идут модификаторы.

         creatnear <количество>

              Создать существа около колдуна.

              Параметр 1 = Звук заклинания.

              Параметр 2 = Тип существ.

         creatth <количество>

              Создать вещи.

              Параметр 1 = Звук заклинания.

              Параметр 2 = Тип вещи.

              Заклинание может быть модифицировано:

              thabil - будут создаваться различные вещи. имеющие определенную способность;

         slot

              Создать существо или вещь (или объект) на основании слота, а не типа.

         thabil

              Используется после creatth.

              Способность показывает, что при создании вещей из списка стандартных вещей

              будет выбрана одна с заданной способностью.

              Параметр 2 = Способность.

         creatmap <количество>

              Создать существа в любом месте карты.

              Параметр 1 = Звук заклинания.

              Параметр 2 = Тип существ.

              Заклинание может быть также модифицировано с помощью:

              creatmap2 - будут создаваться два типа существ;

              mustsee - колдун может пускать заклинание только в видимую им точку;

         creatmap2 <случайный фактор>

              Показывает, что в процессе создания существ

              тип существа будет выбран   случайным образом из двух. Случайный фактор

              показывает шанс появления второго типа существ.

              Параметр 3 = Второй тип существ.

         potion

              Заклинание, позволяющее варить порции - а именно из ингредиентов создавать

              новый предмет.

              Параметр 1 = Тип получаемой вещи.

              Параметр 2 = Тип вещи-ингредиент 1.

              Параметр 3 = Тип вещи-ингредиент 2.

              Параметр 4 = Тип вещи-ингредиент 3.

         wizabil

              Колдуну будет добавлена определенная способность.

              Параметр 1 = Тип способности.

              Параметр 2 = Параметр способности.

              Параметр 3 = Анимация заклинания.

              Параметр 4 = Звук заклинания.

         chclass

              Изменить класс колдуна.

              Параметр 1 = Тип существа - новый колдун.

              Параметр 2 = Анимация заклинания.

              Параметр 3 = Звук заклинания.

         kabbala

              Заклинание позволяет чертить пентаграммы.

              Параметр 1 = Тип создаваемой пентаграммы.

              Параметр 2 = Анимация заклинания.

              Параметр 3 = Звук заклинания.

         spgroup <группа>

              Может быть использовано в любом заклинании. Показывает, что данное заклинание

              принадлежит к определенной группе. Каждый тип колдуна владеет не только

              стандартными заклинаниями, но и специфическими.

              Ниже перечислены задействованные группы заклинаний:

              Группа 1 = Заклинания, присущие только Друиду

              Группа 2 = Заклинания, которые может использовать только Главный Колдун.

              Группа 3 = Заклинания, присущие только колдуну.

              Группа 4 = Заклинания, присущие только некроманту.

              Группа 5 = Заклинания, присущие только чародею.

              Группа 6 = Заклинания, недоступные изначально.

              Группа 7 = Заклинания, присущие друиду и колдуну.

         white <количество>

              Затраты белой маны на заклинание.

         green <количество>

              Затраты зеленой маны на заклинание.

         red <количество>

              Затраты красной маны на заклинание.

         black <количество>

              Затраты черной маны на заклинание.

         crterr <количество>

              Создать объекты местности.

              Параметр 1 = Тип объекта

              Параметр 2 = Анимация заклинания

              Параметр 3 = Звук заклинания

              Радиус действия заклинания по умолчанию 3.

              Заклинание может быть модифицировано:

              radius - можно задать радиус действия заклинания;

              mustsee - кастовать можно только на видимую точку;

              notfloors - нельзя использовать в зданиях;

         radius <радиус>

              Задать радиус действия заклинания.

         attack

              Заклинание, наносящее повреждения.

              Параметр 1 = Анимация заклинания

              Параметр 2 = Звук заклинания

              Параметр 3 = Изображение стрелы заклинания

              Заклинание изначально представляет собой следующее:

              - колдун выпускает летящую стрелу, движущуюся к врагу;

              Заклинание может быть модифицировано:

              animation - убрать стрелу (только анимация);

              animradius - радиус действия заклинания;

              различные триггеры с нанесением повреждений;

         animation <количество>

              Заклинание будет представлять из себя анимацию.

              При этом возможен неоднократный повтор заклинания.

         animradius <радиус>

              Радиус действия заклинания, если оно неоднократно.

         animal

              Заклинание воздействует только на животных.

         mustsee

              Заклинание может быть использовано не в любую точку карты, а

              колдун должен видеть это место.

         roundattack

              Заклинание, наносящее повреждения окружающим колдуна существам.

              Параметр 2 = Звук заклинания

              Параметр 3 = Анимация заклинания

         clearagress

              Заклинание удаляет с карты объекты-агрессоры.

         paral <время>

              Паралич на заданное время.

         ench

              Очарование.

         unddam <повреждения>

              Наносит повреждения Черной Магией.

         bpower

              Повреждения Черной Магией приобретают Темную Силу.

         mdam <повреждения>

              Наносит магические повреждения.

         firedam <повреждения>

              Наносит повреждения огнем.

         blood

              Создание начнет кровоточить.

         undam <повреждения>

              Повреждения "Анти-Нежить".

         magicilldam <повреждения>

              Повреждения растворением.

         needenemy

              В точке использования заклинания должен находиться враг.

         notfloors

              Заклинание не может быть применено в зданиях.

         onlymoveable

              Заклинание нельзя применять в стены.

         wizmovethings

              Заклинание переносит вещи к колдуну.

         wizmovecr

              Заклинание переносит создания к колдуну.

 

Примеры заклинаний

 

            Магический Глаз

    

     #newspell 9 0 8902   156 1008 0 0

         Магический Глаз endname

         Магический глаз, который появится по Вашему желанию

         в любом месте территории. enddesc

         creatmap 1 white 8 endtext

 

            Вызов кентавров

    

     #newspell 2 0 8900   156 1003 0 0

         Вызов кентавров endname

         Самые быстрые создания - кентавры. Они являются

         смесью человека и коня.

         Кентавры не любят носить тяжелые грузы и одевать броню,

         предпочитая убегать от противника. enddesc

         creatnear 3 white 12 green 11 endtext

    

            Порция Здоровья

    

     #newspell 20 2 8910   2331 2330 2310 0

         Порция Здоровья endname

         Это заклинание позволяет сварить порцию здоровья.

         Необходим пустой котел и яблоко. enddesc

         potion white 5 green 3 endtext

 

            Кольцо Силы

    

     #newspell 65 2 3222   156 2386 0 0

         Кольцо Силы endname

         Это заклинание создает Кольцо Силы. enddesc

         creatth 1 white 16 red 3 endtext

 

            Магический Огонь

    

     #newspell 35 3 8933   70 407 155 0

         Магический Огонь endname

         Огонь - стихия красной магии, хотя

         любой колдун может вызвать эти ужасные пожары. enddesc

         crterr 9 white 8 red 3 mustsee radius 2 firedam 7 endtext

 

            Магическая Стрела

    

     #newspell 34 3 8924   407 152 1153 0

         Магическая Стрела endname

         Заклинание, посылающее в жертву магическую стрелу.

         Повреждения от стрелы не очень велики. enddesc

         attack mustsee mdam 12 white 4 red 1 needenemy endtext

 

            Молния

    

     #newspell 62 3 8962    1109 155 0 0

         Молния endname

         Молния - одно из самых мощных заклинаний зеленой магии.

         С небес ударит молния, нанеся врагу серьезные повреждения. enddesc

         attack animation 1 mustsee mdam 35 white 8 green 5 needenemy notfloors endtext

 

Список стандартных заклинаний

 

2           Кентавры

3           Орки

4           Мечники

5           Скелеты

6           Призраки

9           Магический Глаз

10          Единороги

11          Крокодилы

12          Анаконды

13          Слоны

14          Вампиры

15          Летучие мыши

16          Гномы

17          Летучие мыши-вампиры

18          Демон

19          Тролли

20          Порция Здоровья

21          Порция Силы

22          Порция Защиты

23          Порция Скорости

24          Порция Полета

25          Порция Невидимости

26          Зачарованное Оружие

30          Паралич

31          Очарование

32          Наводнение

33          Темный Портал

34          Магическая стрела

35          Магический Огонь

36          Болезнь

37          Лианы

38          Круг Света

39          Дождь

40          Вурдалаки

41          Темные эльфы

42          Эльфы

43          Гоблины

44          Карлики

45          Разрушитель

46          Темный Рыцарь

47          Баньши

48          Темный Огонь

50          Превращение в Колдуна

51          Превращение в Друида

52          Превращение в Чародея

53          Превращение в Некроманта

54          Создать Оружие

55          Магический Щит

56          Иллюзия

58          Ходить по воде

59          Руна Маны

61          Пиктограмма Паука

62          Молния

63          Цепь молний

64          Элементал Огня

65          Кольцо Силы

66          Пиктограмма Обзора

67          Пиктограмма Защиты Стен

68          Пиктограмма Магического Щита

69          Телекинез

70          Волки

80          Варвар-ученик

81          Колдун-ученик

90          Сгусток