Описание мира.

 

Мир игры состоит из огромного количества замкнутых сами на себя территорий различного размера. В результате многовекового использования магии, материальный мир искривился и распался на небольшие участки тороидального типа. В результате территории бесконечны в любую сторону и, двигаясь, например, на запад, Вы вскоре выйдете к тому же месту с востока.

Территории соединяются порталами (см. “Концепция порталов”, Вендхолл, 180 ГПВ), путешествия через которые сопряжены с немалой опасностью. Как правило, наиболее опасной зоной территории является участок около портала, его обычно стерегут и стараются не пропускать пришельцев. Однако, всегда находятся смельчаки, осмеливающиеся нарушить запрет. Они проникают в самые дикие заброшенные территории и зачастую возвращаются с богатой добычей, хотя чаще всего не возвращаются….

На некоторых территориях построены поселения, даже целые города. Там правят местные короли, опираясь на небольшие отряды воинов. Законы подобных поселений чрезвычайно разнятся и очень часто люди гибнут просто из-за несоблюдения какого-нибудь чужеземного обычая.

А на некоторых территориях обосновались колдуны. Как правило, достаточно сильные маги, набравшись мощи, захватывают какой-нибудь участок и строят там свой замок. Очень опасно без спросу вторгаться на такие территории ! Почти все колдуны предпочитают одиночество и не терпят пришельцев.

Существуют также территории с нарушенными физическими законами и даже с разорванной материей мира. Редко кто отваживается вступить туда, поскольку вероятность выживания стремится к нулю.