Описание мира.
Мир
игры состоит из огромного количества замкнутых сами на себя территорий
различного размера. В результате многовекового использования магии,
материальный мир искривился и распался на небольшие участки тороидального типа.
В результате территории бесконечны в любую сторону и, двигаясь, например, на
запад, Вы вскоре выйдете к тому же месту с востока.
Территории
соединяются порталами (см. “Концепция порталов”, Вендхолл,
180 ГПВ), путешествия через которые сопряжены с немалой опасностью. Как
правило, наиболее опасной зоной территории является участок около портала, его
обычно стерегут и стараются не пропускать пришельцев. Однако,
всегда находятся смельчаки, осмеливающиеся нарушить запрет. Они проникают в
самые дикие заброшенные территории и зачастую возвращаются с богатой добычей,
хотя чаще всего не возвращаются….
На
некоторых территориях построены поселения, даже целые города. Там правят
местные короли, опираясь на небольшие отряды воинов. Законы подобных поселений
чрезвычайно разнятся и очень часто люди гибнут просто из-за несоблюдения
какого-нибудь чужеземного обычая.
А на
некоторых территориях обосновались колдуны. Как правило, достаточно сильные
маги, набравшись мощи, захватывают какой-нибудь участок и строят там свой
замок. Очень опасно без спросу вторгаться на такие территории
! Почти все колдуны предпочитают одиночество и не терпят пришельцев.
Существуют
также территории с нарушенными физическими законами и даже с разорванной
материей мира. Редко кто отваживается вступить туда,
поскольку вероятность выживания стремится к нулю.