Что нового в этой версии ?
(!!) НОВЫЕ КАРТЫ И КАМПАНИИ
(*) Что-то новое для редактора
(!) Изменение баланса
(+) Ошибка устранена
26.04.2005
Версия 2.09
(!) Изменение баланса
- Заклинание Пентаграммы Обзора стоит теперь 25 белой
маны;
-
Заклинание Летучей Мыши порождает 2 Летучих Мыши;
- Заклинание Вызов Вампира доступно всем колдунам;
- Заклинание Темный Рыцарь стоит меньше маны;
- Заклинание Телекинеза доступно только Некроманту;
-
Заклинание Вызов Призраков доступно всем колдунам;
- Заклинание Вызов Скелетов доступно только Некроманту и
стоит меньше маны;
-
Мана, требуемая для некоторых заклинаний немного уменьшена;
Карта
Магический Лес:
- Ключ из Леса переехал на остров - под корнями выросшего
там Глаза;
(+) Исправленные ошибки и другие изменения:
- устранены мелкие ошибки предыдущей
версии;
16.04.2005 Версия 2.08
(*) Новое в
редакторе:
- улучшен английский help;
- добавлен триггер #include, позволяющий подключать к триггерам текст;
- добавлено условие #varif, позволяющее более мобильно сравнивать переменные;
- добавлен триггер #varoper, позволяющий производить с переменными арифметические
действия;
- триггер #heroaddspells теперь позволяет отобрать у героя определенное
заклинание;
- переменные можно использовать в
текстовых сообщениях;
- количество строк триггеров
расширено до 10000;
- в компилятор добавлен новый тип ресурса TXT2, позволяющий описывать сообщения в одном файле;
(+) Исправленные
ошибки и другие изменения:
- мелкие исправления в интерфейсе;
- подправлены
тайлы в графике;
4.09.2004 Версия 2.07
(*) Новое в
редакторе:
- (Редактор Заклинаний) новое
свойство slot - теперь
можно в заклинаниях вызова использовать объекты из слотов;
- документация дополнена (советы по
использованию опыта в картах, примеры заклинаний);
- список стандартных заклинаний
приведен в конце руководства к редактору заклинаний;
(+) Исправленные ошибки и другие изменения:
- помощь из редактора триггеров
перенесена в help;
29.08.2004 Версия 2.06
(*) Новое в
редакторе:
- сделан Редактор Заклинаний (см.
новый раздел помощи в описании триггеров);
- сделан файл, где перечислены номера
звуков и некоторые скрытые номера, необходимые для создания заклинаний;
- новое свойство существ -
"Опыт-награда" (количество опыта, начисленное за его убийство);
- новое свойство существ -
"Опыт-переменная" (номер переменной, в которую добавляется опыт после
смерти создания);
- в редакторе свойств объектов, нажав правой кнопкой на свойство виден номер этого свойства;
- сила, защита, здоровье, скорость и
выносливость - теперь тоже свойства создания;
- триггер #newspell - добавляет в игру
новое заклинание;
- триггер #herogivemana - добавляет герою ману;
- триггер #herosetmana - устанавливает герою ману;
- триггер #heroaddproperty -
добавляет определенное свойство герою;
- триггер #herodeleteproperty - убирает
определенное свойство с героя;
- триггер #herogetproperty - получает
параметр свойства в переменную;
- триггер #terraddproperty - добавляет определенное свойство территории;
- триггер #terrdeleteproperty - убирает
определенное свойство с территории;
- триггер #terrgetproperty - получает параметр свойства в переменную;
- триггер #thingaddproperty - добавляет определенное свойство вещи;
- триггер #thingdeleteproperty - убирает определенное свойство с вещи;
- триггер #thinggetproperty - получает параметр свойства в переменную;
- триггер #setexpvariable - устанавливает переменную опыта всем существам
определенного игрока;
- триггер #heroclearspells - очищает список заклинаний героя;
- триггер #heroaddspells - добавляет заклинания любому герою;
- из полной версии убран мультфильм
с заставкой NIRI для уменьшения объема игры;
- из редактора убрана помощь по
триггерам - теперь она перемещена в справку по игре;
(+) Исправленные ошибки и другие изменения:
- уменьшен размер файлов с графикой;
Начиная с версии 2.05.014, была
достигнута определенная стабильность работы игры.
После этого основным
направлением совершенствования стал редактор карт.